Купила 2 пальто в магазине себе и маме. Покупка не понравилась и решили вернуть их обратно на следующий день. Маме отказали ссылаясь на то что все отчеты уже отправили в свой главный центр. Сегодня 9-й день с момента покупки. Мы обратно пошли в магазин с чекомчеком на руках : все бирки на пальто и этикетки на месте кроме штрих кода с о стоимостью пальто. Хотя эта сумма указана на чеке нам отказали в приеме товара из-за отсутствия штриха. Они правы? Что делать?
Шестаков Сергей Валерьевич (старший юрист)
14.02.2020 17:07:38
Здравствуйте! Продавец грубо нарушает законодательство о защите прав потребителей. Вы имеете безусловное право на обмен товара в течение 14 дней. Поэтому пишите претензию, чтобы Вам дали другие пальто.